Продвижение интернет-магазина
Начало сотрудничества
2021 год
Окончание работ
Не предусмотрено
Основные работы
Разработка сайта, сео продвижение, реклама
Стоимость всех услуг
350.000 тысяч рублей
Задача
В 2021 года студия “СЕО РБ» разработала новый сайт, интернет-магазин для компании «Модный Дом». Ее специализация — продажа напольных покрытий в Москве и Московской области, ламинат, паркет, инженерная доска, SPC, кварцвинил и т. п.
Основная задача была, сделать уникальный сайт с современным дизайном, разработать калькулятор стоимости за квадратный метр и упаковку, оптимизировать сайт по высокочастотным и среднечастотным ключевым фразам. Далее запустить рекламу в Яндексе и начать долгосрочное продвижение проекта.
Анализ конкурентов
В результате анализа конкурентов мы отметили много сильных сайтов в ТОПе с хорошим дизайном и функционалом, а так же их слабые стороны оптимизации и дизайна.
Решение
На основании результатов комплексного анализа и оценки стоимости рабочего времени программистов, сео специалистов и директологов, необходимого для решения всех задач, было принято решение создать сайт на Битриксе и для начала сделать базовую СЕО оптимизацию с дальнейшим запуском рекламы в Яндексе.
Мы собрали семантическое ядро и разработали структуру нового сайта. В семантическое ядро мы включили основные коммерческие запросы, провели кластеризацию и добавили на посадочные страницы.
- Текущий сайт вы можете посмотреть по ссылке.
Результат
В результате проведения нами вышеперечисленных работ основная задача по разработке, продвижению сайта и запуск рекламы в Яндекс, была успешно выполнена. Сайт находится в ТОПе по высокочастотным запросам в Гугл, увеличили целевую аудиторию в Яндексе. Продолжаем стабильно увеличивать количество ссылочной массы. Работаем над оптимизацией и обновляем контент.
В результате чего средняя посещаемость сайта увеличилась до 2000-3500 уникальных посетителей в месяц.
По рекламе — примерно 35%, а по органическому траффику — примерно 45%
Студия SEO RB
Хотите поднять ваш сайт в ТОП - 10
Или запустить рекламу?